Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:09 

Палада кинетики

Tuolordis
Обновление в библиотеке

Палада кинетики

12:41 

Tuolordis

18:41 

Tuolordis

*кликабельно*


Приглашаются квестоплеты и мастера (желательно в одном лице)
для написания и ведения квестов на 2-3 человека.
От нас: прописаный мирострой, возможность начать с чистого листа,
свободное ведение квеста.
Игрокам - возможность создать интересного, ведущего персонажа
в любой линии развивающегося сюжета, в зависимости от ваших интересов.
По вопросам: icq57790753четыре, или сюда

11:35 

Tuolordis

Гость: Туолордис (Tuolordis), В чём особенность вашей ролки? Что её отличает от тысячей (если не миллионов) таких же?


Ормазд Уту: Может и ничего не отличает. Каждый находит в ней что-то свое уникальное. Авторы форумной ролевой стремятся сделать мир игры оригинальным, не шаблонным, ввести какие-то инновации в игровой процесс или мастеринг. Решать удалось нам это или нет тем, для кого стараемся — Игрокам.


Конрад Адис: Чет ты погорячился с тысячами и миллионами.... среди тысяч должна быть хоть одна, такая же, среди миллионов обязана быть... вперед, на поиски... когда найдешь форумную ролевую игру с подобным сюжетом, оформлением, мастерами и дайсами, скинь ссылку потому что я — не видел. Когда я сюда пришел, не было ни одной игры с дайсами, сейчас я уже несколько игр видел, где присутствуют дайсы, но вампиры и боевки, на мой взгляд, это не оригинально, к тому же дизайн оставляет желать лучшего, знаешь, это совсем не весело когда от напряжения глаза на лоб лезут, из-за того, что под текстом какой-то замечательный рисунок, еще плюс , здесь живые люди, с которыми можно потрындеть во флуде и отдохнуть морально... а не слушать бред про Лермонтова из школьной программы от маленьких девочек, что конечно не так плохо, но я тоже был в школе и знаю — это не интересно.


Госпожа Офала: Тут маленькая жизнь, настоящая маленькая жизнь, реальна, на столько, на сколько может быть реальна игра. Остальные же ролевые — лишь притворство, к сожалению. Тут живые люди, эмоции, власть, религия, магия, воины и войны — тут есть все, а не только однообразные вампиры или оборотни. Тут жизнь.


Ньеши: Ролку «делает» коллектив игроков. При этом для каждого игрока подходит свой коллектив.


Если у вас возник вопрос, «а почему мне здесь должно быть интересно и комфортно», это уже признак того, что вы попали не туда, и никакие объяснения изменить эту ситуацию не помогут.


Люча Эллорита: Подумав, попробую всё же ответить — тем более, что когда-нибудь это придётся сформулировать в отзывах.


Здесь нет морали, но это как бы «подводное течение», не превращающееся в центр творчества и тотем для слюнявых плясок. Здесь нет ранящей отчуждённости. Практически. Даже будучи разных вкусов, люди понимают, что нужны друг к другу. Здесь чаще стараются писать. Думая над тем, что пишут. Причём, добровольно. А игровая система за это награждает. В мир вложена любовь его творцов — каждая декоративная чёрточка подразумевает больше, чем описано. В её основе лежит радость творчества. При этом мир не является застывшей картиной, которую нельзя трогать эпигонам. Пусть даже у них немного своё виденье. Лично я нашла здесь несколько таких друзей. каких у меня в форумных ролевых никогда не было — ни одного.



Сильвен Фрей:
Вот главное отличие этой ролевой от многих «шаблонок»: в эту ролевую можно влюбиться х) Я влюблен в нее и возможно другие игроки тоже испытывают нечто подобное)
Помнится как-то я покинул эту ролевую почти на пол года. Будь это какая-нибудь другая ролка, я бы про нее забыл, но эту я вспоминал постоянно. И я вернулся при первой возможности х)


16:02 

Tuolordis

16:01 

Tuolordis
10:41 

Пятнадцатые игровые сутки

Tuolordis
9. tuozoldselpdąnįi (месяц пастухов (август)) 683 год эры Тарнас

четверг и солнце близится к зениту

 

С момента посещения варками Аккада прошло уже две недели. Люди, испугавшиеся страшной беды, которую сулил приход варков в Княжество, обратились к вере, которая, со слов жрецов, защитит верующих от страшной напасти. В Храм Солнца потянулся простой люд в надежде защитить свои семьи и своих родных. В это время Храм-Сотни-Воронов заключает договор с варками, тем самым обеспечивая защиту приверженцам своего культа и получая тайные знания служителей Бездны.


Служители Храма Солнца выставили по всему периметру города своих жрецов, дабы контролировать всех, кто въезжает в город. Это создает немалые заторы на въезде и выезде, но похоже, что это не волнует никого, кроме опаздывающих куда-то крестьян.

Дворец тем временем восстает из руин, в которые его повергло нашествие Аяхуаски. Сколько погибло человек в то время, когда купол из лиан ведьминой лозы закрыл дворец от взоров толпы – не известно, но ходят слухи, что служащие во дворец все еще требуются. Может быть новый Князь решил сменить свое окружение вплоть до поломоек и лакеев? Или это страшное растение «зачистило» дворец? Слухов масса, да только правда из них вытекает капля за каплей.

Академия Алхимии, к сожалению многих граждан, все еще стоит на чертой города и явно не собирается рассыпаться. Восстановленная после побега Химер, Академия вновь открыла свои двери для студентов, ученых и просто любопытствующих зевак. Вся Гильдия судачит о том. Что скоро будет день открытия Академии, день, когда все Академики Анцуима приезжают в город, чтобы устроить огромную ярмарку, с алхимическими фокусами и показными выступлениями. Каждый фестиваль погружает город в вожделенную сказку, полную необычных существ, салютов и интересных рассказов, что более чем необходимо сейчас, в это страшное время.

Но «страшное время» не отменяет того, что аристократия княжества должна как-то развлекаться. Поэтому один из советников Князя собирает всю элиту у себя в родовом замке. Что можно ожидать, когда собираешь в одну корзину змей, скорпионов и ядовитых пауков? Ни один Аристократ не отличается жертвенностью и все прощением. А значит встреча моет пойти в совершенно непредсказуемое русло…

Но это еще не все, что успело произойти за короткий промежуток времени. Неожиданно крышу облюбовала небольшая кучка обнаженных людей. Вроде бы и не равноценно: одна женщина и три мужчины, но почему-то сочувствовать в этой ситуации хочется именно парням.

На Алой Аллее капитан стражи воздвиг себе памятник из алого драгоценного камня, чем возмутил всех вокруг. Начиная от вездесущих воробьев, которые тут же облюбовали его макушку, заканчивая влюбленными парочками, которым целоваться при таком выражении лица капитана несколько неудобно. А Посольство дружественного Княжества Вананграт стоит на ушах аж с самой ночи. Истеричная парочка в виде Вильгельмины и Брендана устраивает скандал за скандалом, в преддверии свадьбы, явно пытаясь свести друг друга в могилу еще до торжественной клятвы.


@темы: события

14:18 

Tuolordis
- Для "дворцово-светской" сюжетной линии:
Аристократы различных мастей и происхождения,
Придворные в "приблеженные" Князя Аккада, в Княжеский совет,
Послы или представители и прочие должности при посольствах Шебердама и Торланмеля,

Мэр города Аккад и работники мэрии (казначей города, секретари и клерки).

 

- Глава Торговой кампании Аккада (Глава Гильдии торговцев), гильдейцы-купцы.

 

- В караван следующий из Афара в Аккад: Визирь Злодей - персонаж, который владеет сильной магией. Является черной фигурой в Афаре. Собирает вокруг себя сторонников, которые должны свергнуть нынешний режим. Монахи-Воины Ордена Герен Сарат - два персонажа. Визар Ат смотрящий в прошлое и Визар Ахт смотрящий в будущие. Оба монаха едут вместе с караваном. Так же нужны Джинны торговцы.

 

- В Орден ведьм: ведьмы и ведьмаки с перспективой занять место Приближенных (трое).

 

- Хрецы Солнца в Храм и последователи культа Праматери.

 

- В наркосиндикат:
претендент на главенство,
толкачи и барыги,
непризнанные гении от алхимии для производства и изысканий,
рядовые нарки... Если будет хоть один непризнанный гений, то среди рядовых нарков намечается большая текучка с полным циклом "приход-улёт-загробье-воскрешение-поиск дилера-приход-улёт".

- В Академию алхимии: лаборанты, практики, теоретики и студенты.

 

- Наемники в Гильдию наемников, для реализации заказов на убийства и прочую работу по найму.

 

- Варки /строгий отбор/.



- Вакансии от игроков смотреть тут

@темы: вакансии

22:11 

ВАРКО-мафия

Tuolordis

Злые варки засели в Аккаде. На несчастье людишек варки обзавелись древними артефактами (Золотыми бубенцами Тутана), которые позволяют им ходить при свете дня и вообще выглядеть как натуральные человеки. Таких могучих артефакта всего три. Из-за действия артефакта варки днем не способны нападать на людей, но ночью опять начинают свою кровавую жатву.

 

место действия:

Всем аккадцам известен огромный особняк барона Пилла. Днем он ничем не выделяется среди других домов, которые как будто бы сторонясь общества особняка, стоят поодаль. Но ночью все меняется. Особняк становится главным местом "тусовки" города, даже затмевая аккадций дворец.
Барон Пилла давно умер, но он завещал все свое богатство на то, что бы вечно в его особняки совершались "вечеринки" (читай званные баллы). Эти "вечеринки" интересны тем, что они идут две недели без перерыва и все это время приглашенные люди не могут покинуть особняк, а обязаны кутить и веселиться.
Но никто не думал, что на веселье появиться варки, которые устроят кровавый вечер.

Нулевой игровой день. (Знакомство) Все живы.

Высший Варк - Неизвестно
Варк - Неизвестно
Серый Инквизитор - Неизвестно
Послушник - Неизвестно
Целитель - Неизвестно
Охотник - Неизвестно
Горожанин - Неизвестно
Горожанин - Неизвестно
Горожанин - Неизвестно
Горожанин - Неизвестно

 




21:43 

"Коллекционер лиц"

Tuolordis
Темные ветви деревьев, которые практически потеряли свои короны листвы и теперь стояли без одежды, колыхались из стороны в сторону под порывами сильного ветра. Погода в этот день не радовала, поздний вечер давно закутал в свои шали день и на небе стали появляться первые звезды, которые, как светлячки, освещали мертвую землю. Аккад давно утонул в море огней, город светился в трактирах гремели кружки и хохот раздавался со всех сторон, люди мечтали о счастье и власти, в большей части о власти и ни один человек не ведал, что сейчас прямо под ними в катакомбах города вершилась судьба, судьба одной из тех, кто обладала властью... Судьба ведьмы... Темные коридоры подземелий, как паутина, сходились и расходились, пытаясь запутать тех, кто сюда попал ненароком, чтобы укрыть тайну, тайну Ордена.

Асмиа, каждая ведьма несет ответственность за свои действия...

 

 



@темы: квест

19:55 

"Хочешь жить - умей вертеться"

Tuolordis
Предыстория

Похоже город Аккад приглянулся не только купцам, ремесленникам и путешественникам - всё больше преступников пребывает в это славное королевство. И не случайно. Слухами земля полнится! Вот и во всех тавернах, малых и больших, стали перешёптываться о том, что в известном всему городу преступном Синдикате, именующем себя как «Семья», произошли кардинальные перемены.
Члены группировки начали вести себя более агрессивно, не так как раньше. Их наглость зашкалила до такой степени, что им теперь и день не страшен. Теперь стёрта граница между Законами города и законами Семьи. Крупных купцов всё чаще стали находить в своей постели мёртвыми, вода в колодцах на окраинах почернела от странного алхимического состава и стала непригодна к употреблению, а стражники стали пропадать со своих постов. Никаких улик. Никаких свидетелей.
Правительство и стража Аккада в замешательстве - такого никогда не было и даже думать о подобных терактах было абсурдом. Последней каплей стало обнаружение одного из старейших советников нового короля повешенным у самого входа во дворец. У него отсутствовал язык и глаза. Всем известно чьих это рук дело, но найти логово Синдиката пока не удавалось никому. Из-за чего Семья так активизировалась остаётся загадкой, но одно известно точно - всё только начинается...



@темы: квест

23:49 

Пятнадцатые игровые сутки

Tuolordis
9. tuozoldselpdąnįi (месяц пастухов (август)) эры Тарнас
четверг, утро


Город Аккад
Сонмы бедствий, кажется, решили дать отсрочку многострадальной столице.
Варки практически не тревожили горожан - словно бы затаились, столкнувшись с неведомым сопротивлением, или готовили новую каверзу.
Останки хищного растения, заполонившего дворец, отправились на свалку, дворец поразительно быстро избавился от нанесённых ему людоедской флорой шрамов, и стал обителью нового аккадского правителя - короля Секии! Да-да, именно короля, вы не ослышались, Аккад больше не какое-то захудалое княжество, а настоящее королевство. Вопреки слухам о том, что бедный юноша провёл почти всю жизнь в заточении, новый сюзерен оказался на диво куртуазен, образован и пригож. Казалось, не было ни одной силы, даже из враждующих друг с другом, которые бы не присягнули ему. Жрецы мгновенно окрестили Секию "сыном Солнца" - за его золотые волосы. Говорят, что Королю Аккада благоволит даже зловещий Орден Ведьм, а не менее зловещее Тайное Ведомство готово служить ему беспощадными гончими псами, искореняя ростки бунта, так же, как оно делало это для прошлых правителей...
Аккадская Академия Алхимии отнеслась к коронации довольно холодно, скорее как к залогу спокойствия - потому что беспокойства учёные-алхимики получили за прошедшие недели предостаточно, едва успели отстроиться заново. Про страшных чудищ-химер с тех пор никто не слышал.

Эпидемия
Эпидемия, связанная, судя по всему, с дурной водой в колодцах, оказалась самой долгоживущей и серьёзной из угроз - 28 числа Аккад казался вымершим из-за того, что многие люди лежали по домам с ломотой, трясучкой и жаром, и никто из местных коновалов не мог им помочь. Однако, нашлось спасение и от этой беды - вскоре два лекаря-чужестранца, не щадя себя, почти круглые сутки варили снадобье, исцеляющее страшную "чёрную бабочку" без каких-либо последствий... Горожане тянулись к ним нескончаемой вереницей, разыскивали спасителей везде, куда бы они ни переезжали, и с радостными криками распространяли весть об их новом местоположении среди других страдальцев. К концу двух недель большинство жителей Аккада было излечено. Правда, лекари предупреждали, что болезнь может вернуться, и советовали подождать, но в целом, можно считать, что жизнь в городе налаживалась... И налаживалась она, кажется, не только у честных людей - притихшие преступные группировки начали потихоньку оправляться и оглядываться в поисках освободившихся, никому не подконтрольных сфер экономики.

Солнце и кровь
Напоследок, однако, произошло нечто, что нельзя отнести к добрым знакам - в одну из ночей над кладбищем разлилось алое сияние, и с рёвом поднялся настоящий смерч из надгробных плит. Под вой собак, граянье проснувшихся воронов и рёв урагана, алые молнии расчертили чёрное небо, словно бы разломав его на части... Мир окрасился в багровые тона - совсем как в ту страшную ночь, в мороках. Плиты, поднятые высоко в небеса, ещё полчаса с пушечным грохотом падали на дома, проламывая крыши и врезаясь в стены - город словно бы превратился в одно большое кладбище... Не зная, чего ожидать, горожане не могли сомкнуть глаз до утра, опасаясь худшего- но феномен сошёл на нет. Тем не менее, словно бы некий мазок в реальности остался - закаты стали более алыми, луна по ночам то и дело обретала варочий, кроваво-многоглазый вид. Стали пропадать люди, словно бы проваливаясь в незримые ямы - некоторые из них появлялись потом снова, не вполне вменяемые. Иногда небеса начинали дрожать и пульсировать, наливаясь сеточкой кровавых "вен", порой в них прорезалось нечто похожее на большой призрачный глаз... потом всё опять сходило на нет. Это не слишком мешало торговле и обыденной жизни.
Постепенно люди свыклись со странными феноменами. Хотя, многих не оставляло чувство, что это начало конца - словно бы некая зловещая сила вгрызлась в корни мира, и готовится отправить его в вечную Небыль кровавых ночей...
Жрецы подогревали это апокалиптическое чувство так рьяно, как только могли. Правый Лик Солнца гремел проповедями и призывал град обреченный очиститься, оборонив себя бронёй Солнечной веры. По городу ползли слухи, что часть жрецов некоторое время назад ослушалась Верховного, выйдя на улицы - но не было благословения Солариса на них, ибо вступились они за не раскаявшихся и грешников. И потому потерпели поражение, и сейчас были в опале у Ликов. Некоторые могли бы поспорить с этим - они видели своими глазами, как инквизиторы выжигали нечисть, подобно соломе. Но спорить с официальным мнением церкви вслух такие очевидцы не спешили, ибо жрецы Солнца вдруг стали как-то очень рьяно следить за инакомыслием. Всё же, за счёт передаваемой шопотом правды, инквизиторы несколько повысили свою репутацию в городе. Кто-то даже называл их единственными спасителями, "пламенными факелами обновления".

Анциум
Из соседних стран и земель, между тем, также приходят дурные вести: Князь Моренгриса был убит наемником из Аккада. Новой Княгиней стала Фредерика. В соседних княжествах варки также творили кровавую жатву, по словам жрецов Храма Солнца (которым большинство верит) куда более жестокую. Ввиду непроходимых греховности и язычества, конечно.

@темы: события

21:14 

ТУРНИР "Tuolordis"

Tuolordis
В честь предстоящего открытия сайта tuolordis.com и очередного Дня рождения ролевой игры проводится



турнир "TUOLORDIS",


Турнир проводиться ВНЕ игрового времени и пространства мира Анциум (т.е. персонаж может участвовать одновременно и в турнире, и в игре), с награждениями участников по трем номинациям,
вручением призов и присвоением званий "Лучший боец Тоулордис",
"Великий тактик" и "Мастер боевого слова".



Спешите видеть и участвовать в турнире!

@темы: события

18:34 

Квест "ПАУТИНА СНОВ"

Tuolordis
Толкователь снов набивает трубку. Узловатые пальцы со старческой болезненной грацией подносят к ней новую щепотку табака и уминают её в трубочной чашке, спустя несколько минут тонкий дымок от трубки поднимается к потолку и рисует в воздухе неясные переменчивые узоры. Толкователь не торопится. Когда рассказываешь о некоторых вещах, торопиться нельзя: уйдёт суть.
- Сон – дыхание живой души. Язычники верят, что во время него душа отделяется от тела и отправляется в Сферу Сна, место, находящееся на стыке привычной нам реальности и её обратной стороны, «изнанки». Место со своими вкусами, законами и правилами, по которым сновидцу приходится играть, хочет он того или нет.
- Правилами? А как же сны, которыми я управляю? – Спрашивает ученица, нетерпеливо накручивая на палец непослушный локон. – Сны, которые можно менять по своему усмотрению и которые легко истолковать, даже мне?
- Есть сны, в которые приходим мы, и есть сны, которые приходят за нами. Первые – созданы нашим разумом и чувствами и являются лишь отражениями наших мыслей. Вторые – подвластны своим хозяевам, тем, кто населяет Сферу Сна, и подобны бою вслепую.
- Я думала, в этой Сфере бродят лишь души сновидцев…
- И это верно, однако, есть те, кому принадлежит та реальность, для кого она – ковкий и пластичный материал, подчиняющийся сосредоточенной воле. Те существа, чьи образы тенями остаются в зеркалах нашей памяти, когда мы просыпаемся после мучительного кошмара или мимолётного сладкого видения. Встретишь их во сне, Мара – не иди против их воли. Ибо наша реальность для них – не более, чем смутный мираж, а наши сны и видения – полотна, которые они вправе расцветить своими красками.



Старт намечен на 10.02.10

@темы: квест

21:34 

Квест "ТОРКВЕУС: последний брег абсурда"

Tuolordis
Предыстория

Бывают миры чистой логики. Например, Анциум.
Бывают миры абсурда - такие, как Зазеркалье, Место Икс, Сфера Сна. В них логика спроецирована на искаженную метрику... Некоторые маги-теоретики предполагают, что можно было бы сказать и наоборот: в абсурдных мирах искажение спроецировано на логику. Но что в таком случае - искажение без логики? Дать ответ на этот вопрос они бессильны. Да и то сказать: звучит он вполне безумно... Абстракция какая-то.
Тем не менее, если вы заблудились в безумных мирах, если дошли до абсурда и сделали маленький шажок вперёд, у вас есть возможность испытать эту абстракцию на своей шкуре. В конце вашего пути вы попадаете в место, где действительно нет собственной логики. Вместо этого оно отражает и искривляет... вашу собственную логику. Вас окружают символические Сцены, о которых вы можете точно сказать: они как-то связаны с вами. Когда в них случается нечто, вы понимаете, что этого и следовало ожидать, вы предчувствовали это ещё мгновение назад. Но вот уловить связь... Это так же сложно, как поймать закономерность разбегания стёклышек в калейдоскопе. Тем более сложно - ввиду того, что вас в этом мире много. И каждый оставляет свой след. Алхимики, "без вести пропавшие в Зазеркалье" (некоторые из них, угодившие именно сюда), воспринимают это место как Зеркальный Дворец, и считают каждую его Сцену комнатой. Сновидцы дали ему название Торквеус. Много разных названий дают этому месту его невольные пленники... Стоп, я сказал - "пленники"? Да, верно - потому что о вернувшихся из этого места в Анциум пока не слышали (и о мире, соответственно, тоже).
Вам придётся стать первыми.
Сложно? Не спорю. Торквеус даже среди абсурдных жителей считается преисподней, штормящим океаном иррационального за пределами всех ограничений. Познание этого мира похоже на вдохновенное плаванье по реке своего сознания, ну а чем дальше вы уплываете, тем неуправляемее она становится. С другой стороны, никакие высшие силы не будут вмешиваться в этот процесс, определяя, что правильно, а что нет, где вы этичны, а где нарушитель. Вы сами - кормчий и навигатор.


@темы: квест

22:08 

Квест "ВЕДЬМИНА ЛОЗА"

Tuolordis
Не успел ночной туман рассейся, а светило пронзить лучами тяжелые серые тучи, как на город свалилась новая напасть. Княжеский замок оказался скрыт плетенной клеткой шипастого буйного растения. Брошенные не известно кем семена дали ростки хищному растению мутанту, чей бурный рост и сила прожорливости не уступает аппетиту всех жителей Аккада вместе взятых. Аяхуаска не стесняясь прорывается во дворец ломая окна и двери, оплетая помещения деревенеющими лианами, откладывая плоды и пожирет цветками все попадающееся на встречу испуганное мясо. Первым скончался мирно спящий в этой не добрый час князь, еще несколько слуг и стражников в процессе переваривания, растение уже подобралось к принцу Захарию, что всего месяц назад появился во дворце.
Аяхуаска обещает много жертв и большой бедлам, а если ее оставить в живых, то Ведьмина лоза вскоре перекинется на город, достигнув таких размеров что страшно подумать. Лучше тешить себя надеждой, что кому-нибудь удастся уничтожить ее в зачатке.

Состояние: Квест закончен со счетом 5*:0 в пользу персонажей


Усилиями ведьмы Белии и лозы Аяхуаски дворец притерпел капитальный погром и разрушения. Слуги, знать и служащие недосчитались в своих рядах массу людей пошедшей на корм ведьминой лозе. Отважные защитники дворца и придворные снесли немало бед старданий от ожившего и голодного растения. Белия не только успела обзавестить знатным муженьком, но еще и освободить Секию, котрый считается Принцем княжеской крови. По городу тихомолком прошелся слух о странных событиях во дворце, но пока никто ничего толком сказать не может и только окаменевший старший Принц Аккада Захария с безразличием достойного каменного изваяния лучших скульпторов Анциума взирает на погром и разруху Княжеского дворца.

Продолжение в готовящемся квесте "Тайна окаменевшего принца"
Спешите успеть к одному из самых важных событий в Княжестве.

@темы: завершение, квест, проекты

12:32 

код на рекламу

Tuolordis

Второй игровой сезон Tuolordis


Все в мире казалось основательным и незыблемым. Вечным. Но жизнь не терпит застоя, как и хаос однообразия.

Анциум, мир людей и низвергнутых духов, драконов и алхимиков, воров и придворных, ремесленников и пиратов процветал в своем невежестве, интересуясь лишь бытием земным и не обращая на тонкие эманации мироздания. Разрозненные княжества, будучи некогда одной великой империей, конфликтовали и искали выгоды за счет соседей, не рискуя пока вступать в масштабные войны. Во дворцах все также плелись интриги и заговоры, воры и убийцы творили свои темные делишки. Пираты в поисках приключений и наживы грабили суда и портовые города, разыскивая несметные сокровища. В храмах молились и приносили жертвы новым богам. Простые обыватели жили своей жизнью: сочетались законными узами, работали, ели, пили и иногда не просыпались по утрам, сгинувшие в ночи по прихоти алоглазых тварей, ставших хозяевами ночи и наводивших страх на всех без исключений. Духи и драконы продолжали прятать свои личины под маской людей, открываясь совсем немногим. Алхимики разрушали и восстанавливали свою Академию, собирая и пополняя знания, ставя опыты над оборотнями и создавая химер, даже не подозревая о том, что все новое - давно забытое старое.

Но время шло. Магия, перетекавшая по жилам мироздания, по крохам, по песчинкам накапливалась и не давала покоя богам, что перевоплотившись, жили по соседству с обыкновенными людьми. Жили их жизнью, считая ее своей по праву.

И в этом мире, полном ожидания, на уровне божественного подсознания, разрушая привычный ход вещей и течение времен ощущалась грань, за которой незримая сила берегла хрупкость этого мира. И имя ей - Туолорды.

Вас ждут около десяти интересных разноплановых глобальных квестов.
Прописанный до мелочей мир.
Широкий выбор рас и профессий.
Возможность самому создавать и вести новые сюжетные линии.
Комфортный дизайн и удобная система дайсов.
Адекватные, прислушивающиеся к нуждам игроков МИ
Приятные игроки


- нас рекомендуют!

19:56 

Шо в лоб, шо по лбу...
Новогодний парад на Туолордах:


13:44 

Tuolordis

«...Шепчет туман, зовет... Лижет точеный камень, заглатывает пороги домов... Что-то прячет, изредка показывает, пугающе интригует... Пришедшая ночь не похожа на вчерашнюю. Она дерзкая и надменная! Она в предвкушении! Она взяла в свидетельницы кровавую луну и обещает войти в историю.
Ночные твари более не прячутся... Они открыто идут по улице, но не задевают случайных прохожих.. Они повинуются зову бездны. Они - серые размытые фигуры. Они - начало грядущего события. Пришествие началось!...»

@темы: из отыгрыша, квесты неписи сюжет

23:53 

Квест "ПРИШЕСТВИЕ"

Tuolordis
старт 20.11.2009

ПРИШЕСТВИЕ


Предистория
Гадкие твари, снующие во тьме... Крадущиеся в седом мареве... обгладывающие алыми изголодавшимися взглядами... Их назвали варками. Никто не знает, откуда они пришли... быть может пришел их черед властвовать на земле, а может это неосторожный маг разбудил древних тварей.

Когда заходит солнце, приходят Они. Они жаждут, но пьют не только кровь. Они выпивают душу. Варки опустошают этот сосуд одним прикосновением, шелестящим зовом, что касается разума. Слабый поддастся величию варка, откроет перед ним себя и падет в бездну голодных глаз!

В ночь с 24 на 25 сутки месяца пастухов случилось нечто, что стало переломным моментом в цепочке фактов существования и активной деятельности ночных тварей. В частности впервые за несколько месяцев варки оставили после себя отметки на телах людей, которым довелось повстречать их. Сий знак - алый кровоподтек в форме глаза.



Необъяснимая отметина вызвала шквал вопросов - что это? для чего? что значит? - но четкие ответы так и не были найдены.



@темы: квест

RPG Tuolordis

главная